Историко-географическое общество "АВАЛОН"
main / projects / current / Cycling Karaganda / Bicycle map-scheme of Karaganda
 


BICYCLE MAP-SCHEME OF KARAGANDA
DECEMBER 2014

 

Bicycle map-scheme of Karaganda has come off the press. It had been elaborated by "Avalon" HGS in the framework of the project on bicycle Karaganda development, funded by the US Department of State.

The pocket-size edition contains the necessary minimum of information, which will definitely help any bicycle tourist, no matter local or foreign, to make his/her stay in Karaganda extremely interesting. Bicycle shops and rentals, local bicyclists' meeting points, the most interesting sightseeing places of the city, restaurants, hotels, sports and other facilities – all those place were marked on our map.

Four bicycle tours, elaborated by our team, as well as their short decriptions, are indicated on the map as well. It is noteworthy, that all the tours mentioned go through the most interesting tourist objects of the city, which have been partly provided by QR-coded signs recently.

The map has been issued in 2 language versions: English and Russian. Its dimensions are 29.7 x 42.2 cm – when spread out, 10,5 x 15 cm – when folded-down.

The map-scheme is already available free of charge in "Avalon" HGS office. Nearer to the season opening it will be available in bicycle shops of Karaganda and outside the city as well.

ll ideas concerning improvement of the map are welcome! We already understand, that it is the first, but not the last version of it. Life is changing, and topography is not an exception. If you find any mistakes in our map or want to add something interesting to it, feel free to contact us.

 

 


© 'AVALON' HGS PA, 2005-2018
Reprint of information is permitted with specifying the source only

Историко-географическое общество "АВАЛОН"
начало / проекты / текущие / "ВелоКараганда" / Публикация велосипедной карты-схемы Караганды
 


ПУБЛИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДНОЙ КАРТЫ-СХЕМЫ КАРАГАНДЫ
"
ДЕКАБРЬ 2014 ГОДА

Вышла в свет велосипедная карта-схема Караганды, разработанная ИГО "Авалон" в рамках проекта по развитию велосипедной Караганды, финансируемого Государственным департаментом США.

Издание карманного формата располагает тем самым минимумом информации, который поможет любому велотуристу, хоть местному, хоть зарубежному, сделать своё пребывание в Караганде максимально интересным. Веломагазины, веломастерские и велопрокаты, места встречи карагандинских велосипедистов, наиболее интересные туристские достопримечательности города, рестораны, гостиницы, спортивные и прочие объекты – всему этому нашлось место на нашей карте.

На ней также отмечены маршруты четырех разработанных нами велотуристских экскурсий по Караганде и их краткие описания. Следует упомянуть и тот факт, что данные экскурсии проходят через наиболее интересные туристские объекты города, часть из которых была чуть ранее оснащена нами табличками с QR-кодами.

Издание выпущено в двух языковых версиях: английской и русской. Размер карты в развернутом виде составляет 29,7 х 42,2 см, в сложенном состоянии – 10,5 х 15 см.

Уже сейчас карту-схему можно совершенно бесплатно получить в офисе ИГО "Авалон". А ближе к началу сезона она будет доступна в велосипедных магазинах Караганды, а также и за пределами города. 

Мы приглашаем всех к улучшению данной карты, ибо это первая, но однозначно не последняя ее версия. Тем более, что жизнь изменчива, и топография здесь не исключение. В случае обнаружения каких-либо неточностей или желания обогатить карту чем-то новым, просим всех желающих обращаться к нам. 

 


 

 

 

 

 

 

 


©ОО ИГО 'АВАЛОН', 2005-2018
Перепечатка материала - только с указанием источника