Историко-географическое общество "АВАЛОН"
начало / ВелоКараганда / Покатушки 19 июля 2008

ПОКАТУШКИ 19 ИЮЛЯ 2008 ГОДА.

19 июля 2008 года ознаменовалось более-менее организованным выездом на природу. План покатушек подразумевал участие порядка 10 участников и поездку к сол(я/ё)ному карьеру на северо-запад от города. Необходимо отметить, что покатушки сразу пошли не по плану: вместо ожидаемой дюжины развесёлых велосипедистов мы встретились только впятером (что, впрочем не сказалось на нашем настроениии). Это в некотором роде упрёк непринявшим участие, пусть и в силу обстоятельств, конечно, но ко всем в той или иной степени. Карт у нас не было, GPS-навигации тоже, только устные рассказы типа "сначала- туда, потом направо, а там...." (мать, мать - по привычке откликнулось эхо) .

Ну мы и поехали куда нам махнули рукой, махнув рукой на тех, кто не поехал. Долго ли коротко ли ехали мы по плотной, местами приличной грунтовке ориентируясь на всё то, что было похоже в наших глазах на карьер. Подсказывало нам в выборе направления и то, что по словам очевидцев вода в карьере имеет чудесный изумрудный оттенок (мы даже взяли с собой для образца кольцо с изумрудом ;) ). Бракуя по колору и объёмам разные водоёмы мы заприметили какой-то крупный на почтительном расстоянии. Взяв курс на него, мы, уже по степи выбрались на грейдер и оказались в некотором затруднении в выборе направления: дорога налево, дорога направо и камыш прямо.

Остановив проезжающую мимо машину мы выяснили, что наша цель в 2-3 км по дороге направо. Проехав эти километры мы действительно обнаружили карьер, заполненный водой подходящего цвета и чистоты. Берега были "украшены" отдыхающими и мусором от уже отдохнувших. А потом пошёл дождь. Несильный, от которого мы спрятались в запримеченных ранее полуразрушенных постройках, наполовину находящихся в отвале карьера. Выйдя из укрытия после улучшения погоды, мы, видимо, вызвали её ухудшения в сторону дождя с грозой, что вновь заставило нас спрятаться. Чтобы время ожидания текло быстрее, мы потратили его на небольшую, но весьма сытную и слегка алкогольную трапезу.

По закону жанра после этого должно было выглянуть жаркое июльское солнце, но нет. Просто кончилась гроза. Обрадовавшись и этому малому, мы все пошли-поехали на "пляжную зону" карьера и особо желающие искупались в действительно солёной воде. А особо выдающаяся персона - Марина даже прыгнула с одного из многочисленных утёсов (и даже всплыла после этого!). А потом, покинув весьма загаженный пляж, мы поднялись повыше, на некую обзорную площадку, где, любуясь живописными пейзажами, ещё раз отметили удавшиеся покатушки пожиранием дыни, и переполненные впечатлениями и жидкостью направились домой.