www.veloforum.guide.kz https://www.guide.kz/veloforum/ |
|
выбор велосипеда https://www.guide.kz/veloforum/viewtopic.php?f=5&t=7659 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | altemir [ 18 июл 2011, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | выбор велосипеда |
всем здрасть...кому не трудно подскажите пожалста где в Караганде есть толковые веломагазины....чтоб там со знанием дела помогли выбрать нужный велик..подсказать...желательно велосипеды Merida или Giant...брать собираюсь хороший...примерно за 2000-2500 долларов... |
Автор: | jakifkysto [ 18 июл 2011, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: велоактивность в Караганде |
![]() а не лучше ли потратить их с умом? в Караганде не в коем случае не берите!!! Берите за такую сумму на заказ в Интернет магазине! viewtopic.php?f=4&t=7514 |
Автор: | megaden [ 18 июл 2011, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: велоактивность в Караганде |
Полагаю что он опечатался и сумма в 200-250 уе, хотя безусловно лучше было бы 2000. |
Автор: | G65434-2 [ 18 июл 2011, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: велоактивность в Караганде |
скромно, но со вкусом http://www.giant-bicycles.com/ru-ru/bik ... 445/47297/ Рекомендованная цена: 289 300 руб http://www.giant-bicycles.com/ru-ru/bik ... 394/47211/ Рекомендованная цена: 207 200 руб |
Автор: | altemir [ 18 июл 2011, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: велоактивность в Караганде |
нет я не опечатался....действительно готов потратить 2000-2500 долларов на велосипед...спасибо за совет...в интернете обязательно посмотрю и скорее всего там и возьму...почему вас удивило что мой выбор пал на Merida или Giant...неужели не лучший выбор...если так то почему не лучший??? и просьба...может кто посоветовать велосипед за такие деньги...а адреса все таки если не трудно напишите...просто чтоб знать....заеду посмотрю.... |
Автор: | altemir [ 18 июл 2011, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: велоактивность в Караганде |
соответственно велосипед качественный и стойкий...в планах довольно таки приличное велопутишествие.... |
Автор: | MIV [ 18 июл 2011, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: велоактивность в Караганде |
altemir писал(а): может кто посоветовать велосипед за такие деньги Если сумма позволяет присмотрись к Cube, Scott, Trek - это мировые бренды.Cube - можно приобрести в екстремале. Scott- большой выбор данных великов в urban atletic сайт velo.kz Trek, Merida, Centurion - большой выбор в лимпопо сайт http://limpopo.kz/. Совету приобретать велосипед за такие деньги в Алматы (большой выбор хорошее обслуживание, данные магазины расположены не далеко друг от друга по проспекту Республики в Ате.). |
Автор: | G65434-2 [ 18 июл 2011, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: велоактивность в Караганде |
altemir писал(а): соответственно велосипед качественный и стойкий...в планах довольно таки приличное велопутишествие.... http://www.biketour.narod.ru/surly/ ...велосипед, на котором можно было бы поехать в действительно длинное путешествие. например 10000км за пол года. это как из перу, через боливию, вдоль анд, до мыса горн на огненной земле. оказалось, что на есть специальные велосипеды для подобных походов. их называют touring bikes. туристический велосипед или просто туринг. такие велосипеды не возможно купить в россии. самой простой вариант - заказать раму через западный интернет магазин, а дальше самостоятельно собрать велосипед. главное-рама. выбор пал на американского производителя велосипедных рам - фирму Surly. рама Surly Long Haul Trucker специально разрабатывалась для длинных походов с грузом... |
Автор: | nicel [ 18 июл 2011, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: велоактивность в Караганде |
а я бы собрал сам. Тем более сумма достаточная и можно собрать байк под свои интерес. |
Автор: | G65434-2 [ 18 июл 2011, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: велоактивность в Караганде |
nicel писал(а): а я бы собрал сам. Тем более сумма достаточная и можно собрать байк под свои интерес. все придумано до нас %) ...Когда речь заходит о туристических велосипедах, то самым первым, обычно, вспоминают Surly LHT. И совсем неудивительно, ведь это один из самых популярных велосипедов для велопутешествий, как однодневных вокруг дома, так и длительных вокруг света. Но что же делает Long Haul Trucker таким популярным? Попробуем разобраться... ...В-третьих, у покупателей есть выбор: готовый велосипед или только рама. Прекрасная возможность собрать именно то, о чём мечтаешь... http://velotraveler.ru/surly-long-haul-trucker/ |
Автор: | megaden [ 18 июл 2011, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: велоактивность в Караганде |
Если путешествия, значит хардейл, рама из алюминия или титана, если титан то скорее всего под заказ, нужен будет багажник по этому двухподвес нельзя. Тормоза дисковая механика например Avid bb7, механика потому как запасной трос это не проблема, а вот ремонт гидравлики уже целое дело. Брать Cube не советую в силу того что он для владельцев всяких айфонов "Дороже чем аналоги от других производителей на 30% за счёт дизайна" Так же советую собрать велосипед на планетарной втулке так как износ меньше, детали не обслуживаемые. А спереди ставить динамо втулку, вырабатывать электричество. И что значит приличное велопутешествие? Для того чтобы мир объехать советую лежачий велосипед. И ещё одно, легче всего купить нечто похожее на байк мечты и потом заменить в нём пару деталей на более легкие/надежные/подходящие под наше определение "мечта". |
Автор: | altemir [ 18 июл 2011, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: велоактивность в Караганде |
Собираемся ехать из Урумчи в Пекин...маршрут порядка 4500 км....длительностью порядка 2 месяцев....и все таки склоняюсь к Merida...считаю идеальное соотношение цена качество...да..и кстати ..подумывал о раме из карбона....или из алюминьки лучше???? |
Автор: | megaden [ 18 июл 2011, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: велоактивность в Караганде |
Хороший карбон от 700 долларов, только рама. Он больше для гонок чем для путешествий, прикручивать чугуниевые багажники к карбону это не по феншую. Сбрасывать 300 грамм ради такой то крутой рамы и потом загрузить 300 грамм воды тоже нефеншуйно. И маленький секрет, почти все рамы сделаны в тайване на соседних заводах по чертежам "мерид" "ГТ" и подобных. То есть они отвечают в основном за частичную сборку и покраску, так как перед таким хорошим походом перебирать всё придётся полностью, то думаю смысла на бренде так зацикливаться нет, да и в магазины где их покупают велики разобранными приходят, и собирают их Вася и Петя, которые могут не дотянуть, перетянуть и так далее, куда больший смысл имеет само навесное оборудование, типо переключателей, да и сидения в конце концов. |
Автор: | shum [ 18 июл 2011, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: велоактивность в Караганде |
megaden писал(а): Если путешествия, значит хардейл, рама из алюминия или титана, если титан то скорее всего под заказ, нужен будет багажник по этому двухподвес нельзя. Тормоза дисковая механика например Avid bb7, механика потому как запасной трос это не проблема, а вот ремонт гидравлики уже целое дело. Брать Cube не советую в силу того что он для владельцев всяких айфонов "Дороже чем аналоги от других производителей на 30% за счёт дизайна" Так же советую собрать велосипед на планетарной втулке так как износ меньше, детали не обслуживаемые. А спереди ставить динамо втулку, вырабатывать электричество. И что значит приличное велопутешествие? Для того чтобы мир объехать советую лежачий велосипед. И ещё одно, легче всего купить нечто похожее на байк мечты и потом заменить в нём пару деталей на более легкие/надежные/подходящие под наше определение "мечта". Чушь какая-то. Дисковые тормоза - в путешествии абсолютно не нужны, V-brake - отлично справятся! Планетарная втулка - тяжелая! А велосипед для дальних расстояний и так будет увешан кучей вещей, следовательно, каждый грамм на счету. Ну и лежачий велосипед - так обычных велосипедистов за участников движения не считают и не видят, а лежа вообще нахрен переедут. ... Нужен простой и надежный вел: если поломка, чтоб не нужно было искать редкие запчасти. Чтобы был легкий, без всяких свистелок и пирделок. Вот и всё. А какой фирмы это будет велосипед - без разницы! - Все они собраны из одного. |
Автор: | megaden [ 18 июл 2011, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: велоактивность в Караганде |
shum писал(а): Чушь какая-то. Ну и лежачий велосипед - так обычных велосипедистов за участников движения не считают и не видят, а лежа вообще нахрен переедут. ... Нужен простой и надежный вел: если поломка, чтоб не нужно было искать редкие запчасти. Чтобы был легкий, без всяких свистелок и пирделок. Вот и всё. А какой фирмы это будет велосипед - без разницы! - Все они собраны из одного. Чушь какая-то. shum писал(а): Дисковые тормоза - в путешествии абсолютно не нужны, V-brake - отлично справятся! Можешь ехать 4500 км на остатках от резиновых колодок, я не против. shum писал(а): Планетарная втулка - тяжелая! А ты передние + задние звёзды + длинная цепь + передний + задний переключатель взвешивал? А как насчёт перспективы ездить со сломанным хотя бы одним перелючателем? Или хотя бы одним порванным тросом? shum писал(а): за участников движения не считают За себя говори shum писал(а): и не видят Флажок повесь. И конечно ты забыл все плюсы, типа правильной циркуляции крови, повышенной грузоподъемности, большей скорости. |
Автор: | G65434-2 [ 18 июл 2011, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: велоактивность в Караганде |
altemir писал(а): Собираемся ехать из Урумчи в Пекин...маршрут порядка 4500 км....длительностью порядка 2 месяцев....и все таки склоняюсь к Merida...считаю идеальное соотношение цена качество...да..и кстати ..подумывал о раме из карбона....или из алюминьки лучше???? конечно, Merida лучше по цена-качество! а что за мерида кстати за $2500 в поход? и поедете наверно через Непал? |
Автор: | altemir [ 18 июл 2011, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: велоактивность в Караганде |
ну во-первых....точно насчет модели Merida я не знаю поэтому и спрашивал советов...по поводу модели в том числе...во вторых...цена...в принципе казахстанские цены ко мне не относятся....так как с недавнего времени я проживаю в Китае..точнее живу там уже год...иногда приезжая домой погостить...а про велосипеды в Караганде я спрашивал только потому что на данный момент знаний китайского языка у меня пока не хватает чтобы объяснить какой велосипед(тонкости определенные) мне нужен...поэтому хотел найти здесь, обо всем расспросить, а потом в Китае купить подобный или лучше....соответственно цены там меньше...гораздо...и возможность купить хорошую Merida куда выше чем здесь..конечно же у официальных представителей(и кстати говоря я лазил на российский форумах...там писали что вполне реально купить неплохую Merida за такую сумму в России)....и...пустые под№"*ки по поводу, цитирую “ и поедете наверно через Непал?” были неуместны.....а тем кто отвечал на мои вопросы огромное спасибо...если есть еще какие либо советы по покупке велосипеда пишите...буду весьма благодарен... |
Автор: | megaden [ 18 июл 2011, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: велоактивность в Караганде |
В общем главное это правильный размер рамы, правильное седло и надёжность, как то так. |
Автор: | shum [ 18 июл 2011, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: велоактивность в Караганде |
megaden писал(а): За себя говори ... Флажок повесь. Мальчик, за своей речью следи, а то дяденька может и поругаться на тебя. Колодки, во-первых, не резиновые и их хватит не только 4500 км, а гораздо больше, поверь моему опыту. |
Автор: | megaden [ 18 июл 2011, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: велоактивность в Караганде |
shum писал(а): Колодки, во-первых, не резиновые и их хватит не только 4500 км, а гораздо больше, поверь моему опыту. http://realbiker.ru/faq/Bike_FAQ_Brakes.shtml Не поверю, мама говорит что "Мальчики" всяким "Дяденькам" верить не должны, в 1-3 тысячи верится больше. Хотя спорить про тормоза бессмысленно, конечно можно брать ещё пару колодок на вибрейки, но зачем когда диски лучше тормозят, меньше загрязняются и их торможение куда более чувствительно к нажатию руки? Конечно даже полусломанные вибрейки могут заблокировать переднее колесо, было бы желание, но ведь речь не только о мощности, речь идёт о надёжности, модуляции и подобным вещам которые приходят только когда "потрогаешь" |
Автор: | shum [ 18 июл 2011, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: велоактивность в Караганде |
Ты жертва маркетологов. Они говорят : "Дисковые тормоза это круто! Все спортсмены их используют!" И ты с ними соглашаешься, хотя ты свои дисковые тормоза никогда не используешь на 100%! Только переплачиваешь. Тебе можно что хочешь впарить |
Автор: | MileStone [ 18 июл 2011, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: велоактивность в Караганде |
Дисскусия OFF. Дальнейшее обсуждение по тормозам посредством ЛС. Я вот что скажу, вибрейки нормальные и для города пойдут, но никак не для путешествия, ибо быстро ломаются в таких условиях, что не скажешь о дисковых. Тормоза эти тормозят точнее, и зажим крепче идёт. |
Автор: | megaden [ 18 июл 2011, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: велоактивность в Караганде |
Я где то это уже слышал. Скажите, а вы ездили на дисковой гидравлике, чтобы судить? мне не требуется 100% чтобы считать что я их использую, с таким же успехом можно сказать "Раз ты не выкладываешься на 100%, значит ты не ездиешь на велосипеде, жертва дивана!" Я не знаю людей которые перешли с дисков назад на вибрейки, я даже не читал о таких. И немного добавлю про маркетинг... о чём блин речь вообще? Какой в Казахстане велосипедный маркетинг? |
Автор: | G65434-2 [ 18 июл 2011, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: велоактивность в Караганде |
altemir писал(а): ...и...пустые под№"*ки по поводу, цитирую “ и поедете наверно через Непал?” были неуместны..... Расстояние Урумчи - Пекин по прямой = 2431 км http://transport.marshruty.ru/Transport ... mqi-Pekin/ откуда 4500 набралось? |
Автор: | vitceltus [ 18 июл 2011, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: велоактивность в Караганде |
Как человек уже дважды ездивший по Китаю на веле (и собирающийся делать это в третий раз не далее, чем через месяц), могу сказать следующее. То, что планируется (Урумчи-Пекин), не является чем-то экстраординарным и, соответственно, требующим специального оборудования, особенно учитывая хорошие китайские дороги и отсутствие необходимости в большой грузоподъемности. В общем, я до сих пор езжу (и поеду снова) на Merida Warrior с V-брейками, купленной за 1700 юаней в Урумчи. И кстати, V-брейки в китайских условиях всегда проще в ремонте, нежели диски. |
Автор: | G65434-2 [ 18 июл 2011, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: велоактивность в Караганде |
vitceltus писал(а): ... В общем, я до сих пор езжу (и поеду снова) на Merida Warrior с V-брейками, купленной за 1700 юаней в Урумчи... во-во, $250. но altemir-то рекламирует тут мериду в китае за $2500, и ехать хочет аж 4500км. сдается мне, что-то тут нечисто %) |
Автор: | Andriyana [ 18 июл 2011, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: велоактивность в Караганде |
Могу лишь предположить, что он собирается на велосипеде и обратно. Вот и получится 4500 ![]() Диски рулят! Ибо как заскрипишь ими - все оглядываются. Бесопасность однако ![]() Извечный спор вибряков с дисками. На вибряках не ездил, но пару раз попробовал - не понравилось. Раньше тоже мечтал о про дисковых тормозах, но пару раз упав на своих - решил, что мои в самый раз. ![]() |
Автор: | megaden [ 18 июл 2011, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: велоактивность в Караганде |
О чём разговор? Давайте сравним велосипеды как трусы, например дешевые трусы задницу закрывают так же как и дорогие, тобиш как и велосипед едет, но дорогие трусы более красивые, сидят мягче, и так далее, ну или шов на дорогих получше сделан, тобиш как рама сварена. Говорить не о чем. |
Автор: | G65434-2 [ 18 июл 2011, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: велоактивность в Караганде |
Andriyana писал(а): Могу лишь предположить, что он собирается на велосипеде и обратно. Вот и получится 4500 :P могу предположить, что все это - просто реклама мериды из китая. у человека нет велосипеда, он не знает, какой велосипед ему нужен, и он собирается проехать 4500 км - ну-ну. |
Автор: | Andriyana [ 18 июл 2011, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: велоактивность в Караганде |
Ну как пы лучше рекламы для Мериды - это Павел Благих и Merida-Веломир еще не придумали:) Я кстати сам не прочь покататься на Мериде - серии O. Nine ![]() |
Автор: | Andriyana [ 18 июл 2011, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: велоактивность в Караганде |
http://www.velosite.ru/catalog/velosipe ... ine_teamd/ 8.8кг и цена в 4000$ |
Автор: | G65434-2 [ 18 июл 2011, 23:29 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | altemir [ 19 июл 2011, 01:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: велоактивность в Караганде |
to G65434-2: Урумчи- Турфан- Дунхуан- Цзюцюань- Синин- Ланьчжоу- Сиань- Тайюань- Шицзячжуан- Тяньцзинь- Пекин...не поленись...посчитай...это во-первых.. во вторых...почему я изначально спрашивал про Giant и Merida.. потому что эти 2 фирмы в Урумчах очень распространены и по всему Китаю соответсвенно...тоесть по ходу путешествия у меня не возникнет проблем с поиском деталей от этих велосипедов а так же ихних представителей при каких либо проблемах.... Так же изначально я тут на форуме спрашивал какую из этих двух марок лучше выбрать...по этому поводу дельных ответов не получил..поэтому лазил по российским сайтам...и сделал для себя вывод брать мериду....рекламы тут ни какой нет... а..ну и последнее....и что это вас так взволновала сумма которую я хочу потратить на велик???? Помоему я не писал что определенный велосипед стоит ровно 2500 долларов...я лишь писал что готов потратить эту сумму лишь бы велик был хорош...и готов прислушаться по поводу выбора модели к форумчанам и в том числе к вашему совету..... надеюсь я уяснил ситуацию... |
Автор: | G65434-2 [ 19 июл 2011, 01:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: велоактивность в Караганде |
altemir писал(а): to G65434-2: Урумчи- Турфан- Дунхуан- Цзюцюань- Синин- Ланьчжоу- Сиань- Тайюань- Шицзячжуан- Тяньцзинь- Пекин...не поленись...посчитай... не... лениво... вот совет... про мериду... vitceltus писал(а): Как человек уже дважды ездивший по Китаю на веле (и собирающийся делать это в третий раз не далее, чем через месяц), могу сказать следующее. То, что планируется (Урумчи-Пекин), не является чем-то экстраординарным и, соответственно, требующим специального оборудования, особенно учитывая хорошие китайские дороги и отсутствие необходимости в большой грузоподъемности. В общем, я до сих пор езжу (и поеду снова) на Merida Warrior с V-брейками, купленной за 1700 юаней в Урумчи.
|
Автор: | altemir [ 19 июл 2011, 01:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: велоактивность в Караганде |
Вопрос к vitceltus...а по каким маршрутам вы ездили если не секрет...просто это первое путешествие для меня....и хоть маршрут у нас уже и составлен...но если посоветуете места которые стоит посмотреть по дороге я думаю мы немного подправим наш маршрут....а и еще...вы использовали навигатор..если да то какой...где купленный??? |
Автор: | maxometr [ 19 июл 2011, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: выбор велосипеда |
Пользую мериду маттс 60 поменял вилку на маниту 1400гр(!), колеса на shimano slx, втулку с шатунами на slx, цепь титан + кассета slx, кевларовые покрышки с профилем 1,75 не зубастые, по дороге вел не едет, он просто парИт. Общий бюджет составил что-то около 2200$ если добавить обвес для туринга это еще плюс долларов 500, рекомендую кожаное сиденье Brooks, ахриненски удобное! Убрал практически 2 кг от стокового веса. Но уверен, что готовый туринговый вел будет намного предпочтительнее по цене и не менее функционален. Я очень много работаю в дороге и так получилось, что перепробывал массу гаджетов, на сегодня айфон, мать его, действительно лучший, на порядок. Поэтому стоит обратить внимание на cube http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=57190 конечно тем, кто намерен заказывать с чейна. Плюс весь необходимый обвес плюс доставка, получается заявленный бюджет. Но никто не спорит, что можно путешествовать по китаю на байке и стоимостью в сто бакинских, просто надо спросить у себя о степени ожидаемого удовольствия. Дэн у вас действительно манеры хромают, причем на обе ноги. |
Автор: | maxometr [ 19 июл 2011, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: выбор велосипеда |
Упс ссылкой промахнулся... )) это детский вел.. Вот что я имел ввиду: http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=57218 |
Автор: | G65434-2 [ 19 июл 2011, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: выбор велосипеда |
maxometr писал(а): Пользую мериду маттс 60 поменял вилку на маниту 1400гр(!), колеса на shimano slx, втулку с шатунами на slx, цепь титан + кассета slx, кевларовые покрышки с профилем 1,75 не зубастые ну, осталось еще раму поменять, и выйдет замечательная мерида маттс для туризма %) |
Автор: | maxometr [ 19 июл 2011, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: выбор велосипеда |
Как раз таки рама афигенская! Лучше еще не попадалось, карбон легок но не прочен, от удара трескается, для туринга не годится. Титан пока для меня несоизмеримо дорог. У нас в гараже постоянное брожение деталей и запчастей, все что сняли с мериды оденется не хасу и т.д... Апгрейд - это вид разлекалова.)) |
Автор: | vitceltus [ 20 июл 2011, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: велоактивность в Караганде |
altemir писал(а): Вопрос к vitceltus...а по каким маршрутам вы ездили если не секрет...просто это первое путешествие для меня....и хоть маршрут у нас уже и составлен...но если посоветуете места которые стоит посмотреть по дороге я думаю мы немного подправим наш маршрут....а и еще...вы использовали навигатор..если да то какой...где купленный??? Катали по Синцзяну (от Урумчи до Кашгара, почитать об этом можно здесь: http://guide.kz/ru/xin_st0.shtml), и по Юго-западу (Сычуань-Юннань, об этом здесь: http://guide.kz/ru/chsw_st0.shtml). А вот здесь то, что мы сейчас планируем: http://guide.kz/ru/yumenguan.shtml. Навигаторы у нас бывают разных модификаций, но марка всегда одна - Garmin. В данный момент Etrex Vista Hcx. Покупаем их обычно через инет. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 6 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |