РУССКИЙ
ENGLISH


 

Историко-географическое общество "АВАЛОН"
начало / текущие / туризм в Центральной Азии / Семинар "Социальные сети и их роль в развитии туризма", Пенджикент, 2-3 мая 2013 года
 

СЕМИНАР "СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ИХ РОЛЬ В РАЗВИТИИ ТУРИЗМА"
ПЕНДЖИКЕНТ, 2-3 МАЯ 2013 ГОДА

2-3 мая 2013 года в Пенджикенте (Таджикистан) состоялся семинар "Социальные сети и их роль в развитии туризма", организованный Историко-географическим обществом "Авалон" и Зерафшанским советом по туризму (ZTB) при поддержке Университета КИМЭП и Государственного департамента США. Данный семинар явился логическим продолжением Tech Forum Central Asia II, прошедшего в Алматы в конце 2012 года.

На протяжении двух дней участники TFCA-II, Виталий Шуптар и Владислав Чумило, рассказывали представителям туристского бизнеса Зерафшанской долины, а также студентам туристских специальностей, о возможностях социальных сетей в деле продвижения услуг отдельных гостевых домов и туроператорских компаний, а также Зерафшанской долины как направления для туризма в целом.

Были проанализированы наиболее популярные социальные сети, их плюсы и минусы, целевые группы по возрасту, предпочтениям, географическому положению и языкам, а также возможности социальных сетей в смысле рекламы. Говорилось о необходимости взаимосвязи корпоративных страниц на социальных сетях с веб-сайтами организаций, блогами, конференциями и форумами, а также наиболее популярными среди путешественников веб-сайтами (и соответствующими им приложениями), вроде TripAdvisor, Booking и Hostelworld.

Участникам семинара были даны базовые советы по съемке фотографий и их подготовке для размещения в социальных сетях, в том числе, фотографических (Instagram, Pinterest). Также были рассмотрены основы работы с картографическими сервисами (Google Maps, Yandex Maps и прочими) и даны инструкции по размещению на них соответствующих объектов (достопримечательностей, гостевых домов, туристских компаний и информационных центров). Особое внимание было уделено работе с указанными приложениями и сервисами посредством мобильных устройств, получающих все большее распространение и популярность среди путешественников.

Были продемонстрированы типичные примеры публикаций туристской направленности (фотографии и описания достопримечательностей, анонсы мероприятий, включая туры с фиксированными датами, и отчеты по итогам состоявшихся событий, разного рода поздравления, конкурсы, опросы и голосования), которые могут наилучшим образом  способствовать продвижению корпоративной страницы гостевого дома или туристской компании. Был также проведен детальный анализ того, какое время дня, недели и года больше способствуют популярности публикации, в зависимости от ее типа и целевой аудитории. Большая часть примеров была взята из практики работы страниц Историко-географического общества "Авалон" и компании "Nomadic Travel Kazakhstan". Были даны пошаговые инструкции по созданию с нуля корпоративных страниц на Facebook и Вконтакте, объяснены способы и технологии их продвижения, даны советы по анализу статистики и совместной работе страницы и соответствующего веб-сайта. 

Организаторы семинара хотели бы выразить надежду на то, что знания, полученные участниками, помогут им в продвижении туристского потенциала Зерафшанской долины и повышении уровня жизни местного населения, в первую очередь, жителей отдаленных населенных пунктов, вовлеченных в туризм, основанный на сообществах. К тому же, как неоднократно отмечалось в ходе семинара, социальные сети являются намного более разноплановым инструментом, нежели просто средством для рекламы, соответственно, стоит надеяться и на то, что их возможности будут использоваться впредь жителями Зерафшана также и для достижения прочих общественно-полезных целей.

Историко-географическое общество "Авалон" и Зерафшанский совет по туризму хотели бы еще раз поблагодарить за поддержку в проведении данного мероприятия Университет КИМЭП и Государственный департамент США. Тренеры же, со своей стороны, хотели бы выразить огромную благодарность жителям Зерафшана, и в первую очередь, сотрудникам Зерафшанского совета по туризму, включая исполнительного директора совета, господина Зафара Норова, за сердечное гостеприимство и профессиональную поддержку в проведении мероприятия.

Официальный туристский слоган Таджикистана гласит "Feel the friendship". Любой путешественник подтвердит, что это чистая правда.

Фото: Виталий Шуптар, Зафар Норов

Анонс мероприятия ...>

Больше фотографий, рассказывающих о семинаре и туристских достопримечательностях Зерафшана, можно увидеть на наших страницах на Facebook, Вконтакте и Google+.

 

Межвенцовый утеплитель из джута
deltastroy.ru

©ОО ИГО 'АВАЛОН', 2005-2017
Перепечатка материала - только с указанием источника