Прошу не судить строго, просто захотелось поделиться впечатлениеми.
Итак, мои первые, бАльшие (можно так сказать, если учесть расстояние за столь малое время) покатушки. Давно уже хотел испробовать себя на прочность, вернее правду ли говорят, что организм человека может переносить любые нагрузки, намного больше тех, что мы преодолеваем ежедневно.
Ввиду того, что большие расстояния постоянно преодолевались на авто, не было ощущения реальных нагрузок из расчёта
расстояние/время/силы.
Маршрут Сортировка – Темиртау, время выезда 18-00, расчётное время в пути быстрее доедешь, больше сделаешь на месте. Обратная дорога - желательно ночевать дома
Ориентировочное расстояние 30 км в одну сторону, точнее узнаю проехав на машине. Время в пути составило 1,5 часа (также в одну сторону), думаю среднюю скорость вычислить не сложно.
В отношении трассы, теперь более менее понятно почему гонщики катают именно на Т-Тау. Трасса сплошные «взлёт-посадка», спуск подъём, при чём как ни крути подъёмов больше, хоть в какую сторону ехать, доводилось даже ехать на скорости 2/2. А если сделать поправку на закон подлости, вернее на ветер, который меняет направление и постоянно дует навстречу. НЕ успел забраться на горку, только прилёг на руль отдохнуть, а тут опять крути педали. Нет нет, особенно на подъёме радовали проезжающие рядом гружённые фуры, которые потоком воздуха увлекали за собой.
Надо заметить ситуация на наших дорогах (трасса), оставляет желать лучшего. Проезжающие мимо машины, особенно автобусы пару раз и некоторые фуры, так и норовили скинуть на обочину, ещё при этом сигналя в самый зад. И это при том, что я ехал в акурат по белой полосе разметки вдоль обочины, что им места что ли мало на дорогах. В ночное время, ближе к 23-00, уже подъезжая к сортировке встречные машины как назло слепили своим дальним светом, как будто хвастая зацени мой ксенон, так и хотелось показать им средний палец.
Однако в самом Т-Тау ситуация намного лучше, водители вежливо пропускали на нерегулируемых перекрёстках и выездов из дворов. Один даже пропустил меня на красный, а что делать, иногда приходиться нарушать правила
В целом поставленной и выполненной задачей остался доволен, поскольку только практика позволяет выявить все недостатки как у байка, так и у себя. Практика показала, велокомп просто необходим, а особенно для таких поездок велоштаны с памперсом, на коротких расстояниях нагрузка на пятую точку вообще не ощущалась, так же необходимо небольшая настройка переклюков. При езде на третьем, большом петухе, такое впечатление, что цепь за что то задевает, какое то не приятное чувство.
После езды в ночное время, полностью укрепился в решении приобретения хорошей экипировки, перчатки – руки мёрзли, влажно, перед этим весь день шёл дождь, очки от насекомых и встречных машин, а также просто необходим фонарь на руль, поскольку ехал на ощупь, благо дорогу знаешь, как свои пять пальцев, где какая яма и пр.
Сразу как слез с байка, подумал а где же мои ноги, вроде стою и не чувствую, как тот космонавт, думал что сёдни не смогу встать, ничего подобного, как будто ничего и не было. Вечером уже сидя за столом, я был похож на нервного паралитика, поскольку даже челюсти дёргались непроизвольно.
Теперь полностью осознаю и склоняю голову перед
mayorka, которая регулярно катает по маршруту Сортировка – Караганда.