РУССКИЙ
ENGLISH

 

Историко-географическое общество "АВАЛОН"
начало / Туристские карты и путеводители "Avalon Travel Guides"
 

ТУРИСТСКИЕ КАРТЫ И ПУТЕВОДИТЕЛИ
"AVALON TRAVEL GUIDES"

С 2008 года Историко-географическое общество "Авалон" и Общественный фонд "Авалон" занимаются созданием печатных туристских карт и путеводителей, а также наполнением туристской информацией веб-картографических сервисов (Google Maps, Open Street Map, Wikimapia). С 2016 года наша продукция выпускается под маркой "Avalon Travel Guides".

На данный момент в нашем активе карты и путеводители на русском, казахском, английском и немецком языках (как правило, с соответствующей проработкой в веб-картографии) следующих стран и регионов: Казахстан, Таджикистан, Непал, Карагандинская область, Караганда, Кызыларай, Улытау, Баянаул, Северное Приаралье и Каркаралы. Готовятся к выпуску карты Западного Алтая, Сайрам-Угама, Джунгарии, Северного Тянь-Шаня и Кокшетау.

Мы создаем карты и путеводители, как самостоятельно, так и в сотрудничестве с партнерами, как на коммерческой основе, так и для бесплатного распространения. Так, к примеру, карты и путеводители выпускались нами в рамках ряда проектов с компанией "Silk Road Media", с Казахстанским Национальным Географическим обществом (QazaqGeography), в рамках проекта "Экотуризм в Центральном Казахстане: сохранение природных ресурсов ООПТ и создание экономических возможностей для сельских регионов", проекта "Картография, как инструмент развития экотуризма в Казахстане", а также многих других.

Наше видение практической и полезной картографии в туризме:

1. Любая наша печатная карта – это лаконичный мини-путеводитель, в котором мы совмещаем обзорные карты туристских объектов, планы городов и сел, более подробные карты наиболее важных участков, познавательную информацию по туристским объектам, кучу практической информации (проживание, транспорт и т.д.), а также массу всего другого. Таким образом, любая наша карта - это шаг к созданию полноценного туристского путеводителя в будущем.

2. Любой наш путеводитель - это, с некоторыми небольшими исключениями, продукт, направленный на конечного пользователя, то есть, туриста. Причем, туриста самостоятельного, который сам организует свое путешествие и нуждается во всех всевозможных деталях относительно планируемой поездки, как практических, так и познавательных.

3. Мы не занимаемся ни примитивным отображением местности на бумаге, ни созданием такого продукта, понимание которого требует специальных знаний. Наша продукция рассчитана на обычного пользователя-практика, и этим самым отличается от большинства карт и путеводителей, создаваемых другими организациями.

4. Вся наша печатная продукция обладает маркетинговым эффектом, так как отвечает не только на вопросы, куда и как добираться, но и рассказывает, почему это нужно сделать.

5. Мы можем создавать (и создаем) большие обзорные карты областей и стран, однако, в большей мере, специализируемся на картах региональных, потому как именно они, в большей мере, приносят пользу туристам.

6. Чаще всего мы создаем печатные карты формата А3, реже - А2, и совсем редко (почти никогда) нечто больших размеров. Потому как считаем, что картами большого формата весьма неудобно пользоваться в путешествиях.

7. Мы, чаще всего, создаем карты и путеводители в рамках каких-либо грантовых проектов, соответственно, распространяются они, как правило, на безвозмездной основе, с помощью наших партнеров в Казахстане и за рубежом. В то же время, если карты или путеводители создаются нами на наши собственные деньги, то мы их, естественно, продаем (мы также можем предусматривать бесплатное распространение данной продукции среди членов ИГО "Авалон").

8. Любая наша печатная карта – это, как правило, верхушка айсберга: в веб-картографических сервисах мы прорабатываем всё ещё более подробно и красочно.

9. Мы считаем, что при должной проработке нами территории в веб-картографических сервисах, обычный смартфон с доступными всем приложениями может полностью заменить GPS-приемник.

10. Наша деятельность в картографии и создании туристских путеводителей практически всегда базируется на инициативах по развитию экотуризма, основанного на местных сообществах, и поддерживает их.




©ОО ИГО 'АВАЛОН', 2005-2018
Перепечатка материала - только с указанием источника